?

Log in

Previous 10 | Next 10

Jun. 25th, 2010

Нашествие продуктовых бонусов на Челябинск

Этой весной в Челябинск, вместе с ребрендингом некоторых "Патерсонов" в "Перекрёстки", пришли бонусы. А меньше чем через два месяца городская сеть супермаркетов "Проспект" отменила скидки в угоду собственной бонусной программе. А на днях скорую кончину дисконта обозначил пригородным тестированием бонусов уральский лидер продуктового ритейла - мультиформатная сеть "Молния". 



Jun. 9th, 2010

ДМ: Взгляд журналиста 2010

 Моя статья для журнала loyalty.info выиграла в Киеве конкурс на лучшую статью о директ-маркетинге, ура )

Jun. 5th, 2010

Анонс конференции

Институт развития финансовых рынков (www.irfr.ru) проводит 24 июня конференцию "Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технология успеха". Почему-то в Общественной палате РФ, но это неважно, главное, что там будет мой доклад )
Тема моего выступления: "Способы разработки и продвижения финансовых и страховых продуктов через программы лояльности в ритейле". На конференции также будут рассказывать о малобюджетных маркетинговых решениях, об интернет-продвижении, о ребрендинге, о финансовом просвещении и т.д. в приложении к финансовому (и страховому) сектору.

Apr. 28th, 2010

ТОР Marketing Management VII

Секция по клиентской лояльности и CRM становится обязательным элементом любой маркетинговой конференции. Не стал исключением и VII Бизнес-Форум TOP Marketing Management (настоящее название мероприятия ещё длинней, оно есть на сайте организатора). 

В этот раз акцент должен был быть сделан на управлении жизненным циклом клиента. Но с цикличностью в тот день не складывалось... Семинар ещё до начала форума превратился из "цикла лекций" в дискуссию (мне кажется, так продуктивнее); что же касается клиентов, то они так и остались скрытым от стратегического взгляда источником точечных откликов на такие же точечные во времени рекламные посулы. 

Максим Мозговой (Сбер) минут 25 честно пытался донести до слушателей истину о круговороте клиентов в бизнесе, но как только зазвучали практические вопросы, весь этот "гольфстрим" из закруглённых стрелочек, омывающий офисы продаж успешных компаний, разбился об отсутствие базовых качеств сервиса на мелкие, но въедливые ручейки. Почему появились комиссии за платежи? Когда исчезнут очереди? Что будет сделано в ближайшее время и зачем, вообще говоря, Сбербанку становиться клиентоориентированным? Какие рыночные вызовы требуют ответов в области лояльности? и т.д. и т.п. (по-моему, банку нужно разнообразить форматы точек обслуживания в зависимости от характеристик клиентского потока, в том числе желаемого для данного отделения/офиса/кассы).
Что оказалось....Collapse )

Mar. 26th, 2010

секретный супербренд )

       

Mar. 21st, 2010

Customer Loyalty Summit 2009, отчёт

Если ещё один человеко-час, добавленный к рабочему дню, начинает уменьшать, а не увеличивать общую суточную производительность того самого "человеко", то времени на заметки у него не остаётся. Но ... так жить нельзя )

В начале октября мне пришло письмо, начинавшееся словами "Dear Roman". В адресатах письма был указан известный мне Роман и я (в копии), поэтому я прочитал сообщение до конца. Речь в нём шла о каком-то саммите по клиентской лояльности, который должен состояться в Москве в первых числах декабря и на котором будут выступать с докладами представители проектов Tesco Clubcard и Nectar. Роман, мой коллега по проекту, сотрудник Заказчика, приглашался в качестве докладчика. Как выяснилось впоследствии, письма из Кракова от организаторов мероприятия (BBM) не доходили  Роману, и он решил, что они дойдут мне. Он оказался прав, ещё через два письма я стал председателем Саммита.

Read more...Collapse )

Nov. 21st, 2009

Октябрьские события

Вот что было у меня в октябре на этот раз:
- III Всероссийский Антикризисный Форум (6-7 октября)
- Форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка" (7-8 октября)
- Семинар "Програмы лояльности - карты, деньги и игра" (8 октября)

О втором написано раньше: http://gontmakher.livejournal.com/9488.html#cutid1

Теперь о нечётных )

Read more...Collapse )

Oct. 20th, 2009

Я снова в Киеве

и у меня есть время. Это уже второе посещение за последние две недели.

В первый раз был обнаружен ёжик с белым узелком в красный горошек (памятник «Лошадка» в начале Золотоворотской), а ещё кот-сороконожка, работающий забором детской площадки, где рабочие доделывали голову слона, а в готовой голове дельфина, во рту, уже сидела молодёжь (дворы Б.Житомирской).

Теперь я добрался на троллейбусе до Ботанического сада. Залез по прямой линии на холм со статуей Родина-мать и пошёл парками над Днепром. Обещали тепло и дождь, а здесь морозно, солнечно и, если высоко, ветер. Медные солдаты, дети и журавли – в память о страданиях и цене побед, а под ногами дорожка из маленькой квадратной плитки – листок в клетку, в углу которого розовым и голубым детским мелком мелко записано «всё будет хорошо».

Путь идёт вдоль серых деревянных перил, исчерченных белыми формулами сложения с бесчисленными переменными и одной постоянной ) Скамейки здесь повёрнуты лицом не к дорожке, а к ограде, за которой обрыв и дальше – Днепр и мосты. Утром здесь ходят по одному или сидят, закинув ноги на ограду. Серые перила закончились обязательным теперь в городах мостиком с замочками, но кроме них под перилами висят бантики из чего-то белого, кажется даже, что из пакетов. Город-панк?

За металлической аркой площадка с видом на Подол и со стоящими по одному киевлянами, смотрящими куда-то вдаль, очень задумчиво ) У меня есть ещё почти три часа; за майданом пью кофе и иду дальше, не гулять здесь – преступление )

 P.S.: что вообще происходит с моими железнодорожными попутчиками? то проповедник, то монашка в аэроэкспрессе, а в поезде в Киев мои соседки, киевлянки среднего возраста, заспорили об эстетике, энергетике и патриархийности (?) украинских православных церквей, мягко и категорично, и звучали до тех пор, пока вполне языческий Морфей не залил мне в незакрытое подушкой ухо тишину )

Oct. 17th, 2009

V Форум "Лояльный покупатель - где у него кнопка?"

Маркетологи Украины и близлежащих государств снова искали кнопку: http://www.loyaltyforum.info/.

Среди направлений поиска, обозначенных в первый день, я бы отметил игровые решения (Вендула Мразова, Wunderman) и методологическую педантичность (Павел Роганов, Фоззи Груп). 

Read more...Collapse )

Oct. 16th, 2009

семинар по рекламе в РГГУ

На входе в университет стал пропускать девушек и мог опоздать.

Previous 10 | Next 10